Из-за неправильного крепления груза происходит много аварий. Сила удара, в зависимости от ситуации (дорожных условий и реакции водителя может действовать в трех направлениях: при торможении — вперед, ускоряя ход — назад, на поворотах — в противоположную сторону поворота. Передняя сила удара может достигать 0.8 от силы веса всего груза, измеренной деканьютонами (dаN). Силы, действующие назад и из стороны в сторону, составляют около 0,5 мощности от силы веса всего груза (dаN).

В соответствии с директивой ЕС ЕN 12195, для крепления груза сила, направленная в сторону движения транспортного средства, должна составлять 80 процентов от всего веса (массы) груза силы. Из за тех же сил, действующих на заданию и боковые стороны кузова, сила крепления груза в этих направлениях должна составлять не менее чем 50 процентов его веса (массы) силы.

image29

Перед отправкой в рейс водитель обязан проверить, находится ли транспортное средство в исправном состоянии, правильно ли и безопасно ли оно загружено.

Укладка и крепление груза

  • Груз должен быть уложен таким образом, чтобы не закрывал обзор водителю и не мешал управлению транспортным средством.

  • Груз должен быть уложен таким образом, чтобы его вес наиболее равномерно был распредлен по колесам обно оси, а также чтобы был целенаправленно распределн между осями. Груз должен быть уложен, насколько это возможно, равномерн по всей площади пола грузового отдела.

  • В транспортных средствах с управляемыми колесами не менее 20% общего веса транспортного спедства должно приходиться на эти колеса.

  • Груз должен крепиться таким образом, чтобы он ничего не повредил, не создавал ни для кого опасности, не волочился по дороге, не падал с транспортного средства и не создавал лишнего шума. То же самое относится к цепям, канатам, тентам или другим крепежным средствам. В случае транспортировки панелей, ширина которых превышает ширину платформы для перевозки грузов, необходимо использовать пирамиды для перевозки грузов в наклонном положении, чтобы груз не выступал за пределы габаритов транспортного средства.

  • Груз должен крепиться путем силового замыкания, блокировки или привязывания либо путем комбинации данных способов. Груз может фиксироваться и другим способом, если при расчете или проведении практических испытаний можно доказать, что использование данного метода соответствует выдвигаемым настоящей статьей требованиям.

Более подробную информацию о креплении грузов можно найти в «Руководстве по надлежащей европейской практике укладки грузов в ходе автомобильных перевозок» (European Best Practice Guidelines on Cargo securing for Road Transport).

http://ec.europa.eu/transport/road_safety/vehicles/doc/cargo_securing_guidelines_en.pdf

Укладка европоддонов (1200X800 мм) в прицепе тягача

(общая вместимость -33 поддона)

    image30image31 image32 image33

image34 image35 image36 image37

image38 image39

Укладка промышленных поддонов (1200×1000 мм) в прицепе тягача

(общая вместимость — 26 поддонов)

image40 image41 image42 image43

image44 image45

 
 
 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...