Макс. времяуправления

Не должна превышать 9 часов.

Два раза в неделю допускается продление до 10 часов.

Макс. время управления в неделю

Не более 56 часов.

Макс. время управления в течении двух недель подряд

Не более 90 часов.

Время перерыва

После 4,5 часов вождения – не менее чем 45-минутный перерыв.

45-минутный перерыв можно заменить  двумя перерывами: первый  перерыв не менее 15 минут, перерыв, следующий за ним, не менее 30 минут.

Во время перерыва водитель не должен управлять автомобилем, выполнять другие работы.

Период ежедневного отдыха

«Период регулярного отдыха» означает период отдыха не менее 11 часов в течении 24 часов.Этот период регулярного ежедневного отдыха может быть использован за два периода, первым из которых должен быть непрерывный период не менее трёх часов, а вторым – непрерывный период продолжительностью не менее девяти часов.

«Период сокращенного ежедневного отдыха» означает период отдыха по крайней мере 9 час, но менее 11 часов.Водитель может иметь не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха между какими-либо двумя периодами еженедельного отдыха.

В течение 30 часов работы экипажа (2 и более водителей), каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно.

Период еженедельного отдыха

«Период регулярного еженедельного отдыха» означает период отдыха длительностью по крайней мере 45 часов.

«Период сокращенного еженедельного отдыха» означает период отдыха менее 45 час., который может быть сокращен минимум до 24 последующих часов.

В течение двух последовательных недель водитель должен воспользоваться, по крайней мере:— двумя периодами регулярного еженедельного отдыха,или— одним периодом регулярного еженедельного отдыха и одним периодом еженедельного отдыха в течение по крайней мере 24 часов. Однако, сокращение должно компенсироваться эквивалентным периодом отдыха, который использован для отдыха блоком перед концом третьей недели, следующей за упомянутой неделей.

Отдых, которым воспользовался водитель в качестве компенсации за сокращенный еженедельный отдых, должен добавляться к другому периоду отдыха, составляющему как минимум 9 час.

Выполняя перевозки, по требованию должностного лица, имеющего право контроля, водитель должен предъявить

— персональную карту водителя;

— все рукописные или отпечатанные записи, сделанные в текущий день или в течение 28 дней до этого, либо бланки, удостоверяющие деятельность водителя.

Перенос данных с цифрового тахографа и карты водителя в компьютер предприятия

1. С цифрового тахографа:

— периодически, не реже, чем каждые 90 дней;

— если наблюдается неправильная работа  цифрового тахографа;

— перед постоянной или временной передачей транспортного средства другому предприятию (пользователю).

2. С водительской карты:

— периодически, не реже, чем каждые 28 дней;

— после расторжения водителем трудовых отношений, не позднее, чем в последний день его работы.

Паромы

Время отдыха при сопровождении транспортного средства, которое перевозится паромом или поездом, если имеется спальное место или лежак (часть 1 ст. 9 Регламента (ЕС) № 561/2006), обозначается символом парома, если транспортное средство уже стоит на пароме или в поезде.

При сопровождении транспортного средства, которое перевозится паромом или поездом, водитель должен воспользоваться как минимум 11 час. нормального ежедневного отдыха (то же требование применяется и в отношении экипажа), он может прерываться как максимум 2 раза, напр., для посадки/высадки. Общее время перерывов не должно превышать 1 час (не применяется в отношении еженедельного отдыха). НА ТАХОГРАФЕ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ РЕЖИМ ПАРОМА/ПОЕЗДА (СИМВОЛ), И В ТЕЧЕНИЕ 28 ДНЕЙ ИМЕТЬ БИЛЕТ.

Два водителя

Для второго водителя, не управляющего автомобилем, но сидящего рядом («присутствие на работе»), засчитывается в качестве перерыва (если продолжается не менее 45 мин.).

 
 
 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...